Регистрация ООО
Одним из самых главных этапов создания бизнеса является регистрация фирмы. Перед началом процедуры регистрации ООО нужно ознакомиться с перечнем некоторых вопросов. Самое главное – придумать название для вашей компании, а также определить направление ее деятельности. Далее следует выбрать систему налогообложения для вашей фирмы. Кроме того, обязательной процедурой считается выбор человека на должность генерального директора. На завершительном этапе подготовки необходимо выбрать банк, в котором будет открыт счет для организации, и собрать все необходимые для регистрации документы. В том случае, если у будущей компании несколько учредителей, необходимо получить информацию о размерах их долей и форме вкладов в Уставной капитал.
Сотрудники нашей фирмы помогут вам провести процедуру регистрации ООО с соблюдением всех юридических тонкостей. А также, выбрав нашу фирму, вы сможете сэкономить свое драгоценное время.
Ниже представлен перечень документов, которые необходимы для регистрации ООО:
1) Название организации;
2) Перечень основных видов деятельности в соответствии с ОКВЭД;
3) Адрес постоянного пребывания фирмы;
4) Необходимые сведения о форме вкладов в Уставной капитал общества (финансы и имущество);
5) Учредитель – физическое лицо: паспортные данные, а также адрес регистрации с индексом;
6) Учредитель
А) Свидетельство о гос. Регистрации; – юридическое лицо: нижеперечисленный список документов:
Б) Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
В) Учредительный договор;
Г) Устав общества.
Самый минимальный срок регистрации ООО: 7 дней.